Работа водителем дальнобойщиком в сша в 2019 году для русских и украинцев, популярное
Работа водителем в США считается одной из востребованных профессий, и оплачивается достаточно высоко. Она доступна каждому, кто имеет на руках соответствующие права. Зарплата дальнобойщика в США намного выше, чем у его коллег на территории постсоветского пространства. Общее представление о зарплатах в США вы сложите, ознакомившись с информацией здесь.
Но сумма заработка зависит от того, сколько лет претенденту на вакансию, и какой у него водительский опыт. Начинающие дальнобойщики даже в солидных компаниях получают сперва от 40 до 50 долл.США за 1 милю.
Есть желание переехать и там работать на траке.
Как утверждает Ассоциация дальнобойщиков США, на сегодняшний день там работает более 4000000 водителей. Количество большегрузных автомобилей — более 15000000.
Огромное имеет значение компания, предоставившая вакансию. В таких организациях, как IKEA, Microsoft, человек, занимающийся водительской деятельностью, получает от 1 до 3 долл.США за 1 милю.
Заработная плата зависит от того, насколько развит регион. Некоторые водители, проживающие в глубинке, получают больше своих коллег, живущих в мегаполисах.
Хочу устроиться водителем-дальнобойщиком. Почта: 21kuu21@gmail.com
Доброго времени суток,хотел бы устроиться водителем трака в сша,ищу тех кто поможет устроиться на данную работу и поможет с документами,то есть с визой.данную помощь оплачу,проживаю в россии,без вредных привычек,трудоголик.
Опыт работы немаленький. ЕС, РУСС. Хочу поработать в США. Переезд только с семьей.
Товарищ говорит, что на американских дорогах все то же самое, что в России, но в гораздо меньшем количестве. Системы безопасности/штрафов лучше налажены. У водителей и пешеходов другой уровень осознанности. Платят 5000 в месяц. Перевозит какие-то запчасти дорогие. Мне, в принципе, тоже повезло найти неплохую вакансию на «Авито», но столько не зарабатываю, понятное дело. Зато ответственности меньше и семью вижу.
Есть больше желание переехать в штаты и работать на траке
В среднем, для того чтобы войти в «трак-бизнес» нужно около 20000 долл.
Работать, если получится остаться.
Езжу на американских траках по России. Мне 36 лет. Стаж именно на амер. траках — 10 лет, по кат. Е. Таскал все, есть ДОПОГ и т.д. и т.п. Знаю все ремонты по амер.тракам, и как обращаться с ними. Заполнил анкету семейную на Грин-кард DV 2020. Жду ответа в мае. Образование: магистр. У жены тоже высшее образование. Есть ли преимущество выиграть Грин-кард по образованию? Или не имеет значения, какое у тебя образования? Товарищ в Америке сказал, что в каком-то году много врачей выиграли Грин-карт. На тот момент востребовались врачи? Дай бог, если повезет, в каком штате лучше, быстро и недорого получать CDL и работать?
С какой суммой надо приезжать, чтобы начать работать дальнобойщиком и выйти на нормальную з/п?
Для того чтобы получить работу в США, русские соискатели обязуются сдать теорию. Для этого нужно обратиться в местный департамент транспортных средств. Выучить американские дорожные правила достаточно просто. После этого будет нужно пройти тест и получить «корочку» о прохождении теории.
Денвер, Орландо, Вашингтон, Техас — работу можно найти в любом штате.
Представители русскоязычной части населения США говорят, что неплохо зарабатывает водитель автобуса, возящего школьников.
Работаю водителем-международником по Европе и Англии. Хотелось бы переехать в Канаду с семьёй и также работать водителем. Что для этого нужно? Буду благодарен за любую предложенную помощь.
Статистика утверждает, что каждый 20 дальнобойщик — женщина.
Хочу найти работу на траке. Почта: malekxxx92@mail.ru
В национальном масштабе человек, устроившийся работать по этой вакансии, получает от 19000 до 44000 в год. Средний показатель составляет 31000 в год.
По мнению некоторых водителей, работающих в этой сфере, деньги, которые могут быть заработаны таким трудом, не стоят столь серьезных рисков.
Работал в России водителем бензовоза. Хочу переехать с семьей в Канаду. Был бы рад помощи.
Несмотря на это, некоторые дальнобойщики, приехавшие в США из России и Украины, предпочитают трудиться нелегально.
Размер оклада, который зарабатывают водители за 1 день, зависит от нагрузки на дороге. Также з/п может зависеть от штата, в котором работает водитель.
Как самому начать бизнес в США. Работа водителем. Смотрите познавательное видео.
Если есть что предложить, выслушаю вас. Николай. Почта: Gangstermenru@mail.ru
Вот сел и поехал. Все такие умные! А как получить водительские права без «соушина»? Как получить «соушин» без Грин-карты?
Если человек сам покупает трак и имеет постоянную нагрузку, то он может заработать в месяц 8-10 тыс.долл.
Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется от 30000 до 90000 долл.США/12 мес.
Если человек отдает купленный трак в управление, то средняя зарплата в месяц варьируется от 2000 до 4000 долл.
Не так все просто. На данный момент (2018 год) нужна Грин карта или гражданство. Далее сдаётся экзамен на любительские права. А после экзамена в разных штатах по-разному. В нашем не менее чем через полгода можете сдавать на CDL, Е кат. Сдача только на английском! Потом вождение. Если все прошли успешно, поздравляю, вы трак драйвер. Дальше поиск работы, но у вас нет стажа. Стаж вне США (хоть 100 лет) не считается. Так вот, стажа нет, вы начинаете искать работу. Ни одна, повторюсь, ни одна серьёзная компания вас не возьмёт на работу. Будут говорить приходить минимум через год. Остаётся только к соотечественникам, которые за год из вас выпьют все соки. А вот через год-два добро пожаловать в хорошую компанию или свой трак. Заработки реально на сегодня такие: водитель — от 6000 до 10000 долларов в месяц, хозяева траков — 15000-20000 долларов в месяц. Все зависит от того, сколько будете работать. Всем удачи!
Примерно 20000 американских рублей.
Ну да, как в России, и полицейского ждут.
Несмотря на то, что Закон позволяет садиться за руль грузовика уже в 18 лет, американские компании предпочитают нанимать сотрудников в возрасте 25-30 лет.
Всего существует 2 категории водителей грузовика. Представители первой категории ездят на своих траках. Лица, относящиеся ко второй — на траках компании.
В среднем 11 часов по Калифорнии оценивается так: 45 центов за каждую милю. В день это будет примерно 270 долларов. В таких скоростных штатах, как Невада, Юта, Небраска, можно заработать около 350 долларов/день
Чётко,грамотно и ясно! Спасибо!
Есть желание устроится дальнобойщиком. Стаж на меж городе 20 лет
Уверен, что в Америке тоже есть хамство на дороге и криминал (просто они лучше отслеживаются и пресекаются). Возможность путешествовать дальнобойщики имеют и так, но не всегда хватает сил и времени наслаждаться красотами. Работа преимущественно мужская, а написано наивно, как для девчонок. Я нашел свою работу на «Авито» и уже семь лет езжу по Финляндии, России, Казахстану. В Америке еще не был, но пока здесь хватает. А для кого-то, может, это и шанс…
Очень большое желание переехать и работать. От помощи не откажусь. Почта: archi75@mail.ru
Кто сможет помочь попасть в США на работу водителем-дальнобойщиком? На данный момент работаю водителем по Европе. Отблагодарю.
Попробуйте глянуть на досках. Вон выше «Авито» советуют. Я сам так метался, пока не нашел адекватную фирму. Был бы я помоложе, то б, наверное, и за границей попробовал трудоустроиться. Надо быть внимательным, но возможностей много.
Америка и Россия — зеркальные отражения друг друга. Если Америка жмет весь мир, чтобы жили свои, то Россия жмет своих, чтобы жил весь мир. Этакое вот «садо-мазо».
В неделю человек, работающий в компании, может получать от 2,2 до 2,3 тыс.долл.
Работаю в Магните дальнобойщиком с 2012 года, все категории. Есть желание поработать в США. Тел.: Mad9883@mail.ru
Работать можно как легально, так и нелегально. Но первый вариант предпочтительнее, поскольку это избавляет от объяснений с полицейскими. Также человек, работающий официально, имеет возможность найти работу в солидной компании с хорошим годовым заработком.
По мнению экспертов BLS, работа водителя школьного автобуса является достаточно перспективной. В будущем спрос на этих специалистов может быть увеличен.
Работа водителем в Америке предполагает соответствие определенным критериям. Независимо от своего класса, дальнобойщик должен иметь необходимую физическую подготовку. Это сложная работа, предполагающая огромную каждодневную нагрузку на организм. Выдержать ее может далеко не каждый.
Величина оклада зависит от квалификации и опыта дальнобойщика. Тот, кто транспортирует опасные химикаты по дороге Нью-Йорк-Калифорния, получает больше, нежели водитель, перевозящий замороженную рыбу из Нью-Джерси в Пенсильванию.
Трудовое законодательство Соединенных Штатов гласит, что вести грузовик водитель может не более 11-ти часов подряд. Затем ему требуется 10-12-часовой отдых. Это нехитрое правило позволяет владельцам компаний грамотно рассчитать срок поездки и ее дистанцию.
После этого человек получает права CDL class A.
Требование к наличию дополнения к правам высказывается большинством американских компаний. Это объясняется тем, что им часто поступают заказы на транспортировку опасных грузов.
Я — человек из категории военных в отставке, поэтому потребовалась практически сразу работа из-за нехватки денег. Пенсию выплачивали небольшую по нашим меркам, и жить практически не на что. Зато, благодаря прежней работе, у меня были права категории С (развозил личный состав). Работу, собственно, нашел на «Авито». С назначением на должность не было никаких проблем, несмотря на мой возраст. Работаю, не покладая рук, но все устраивает. Я и к большим нагрузкам привык. Главное, что все произошло быстро, и я попал на хорошее место.
Имеет значение и загрузка. Первые 3 часа не оплачиваются. Если человек простаивал при загрузке, то дальше платится до 10 долл./60 минут. За 1 день простоя многие компании платят до 100 долл. Такие простои случаются при отсутствии грузов.
Хотелось бы работать в Америке.
Обучение и оформление прав водителя грузовика занимает от 14 дней до 9 мес. Стоимость — от 1,5 тыс.долл.
Да.
Ищу работу дальнобойщика опасных грузов в Америке. Опыт огромный. Хочу переехать семьей в любой штат США.
Грузоперевозками занимаются около 500000 американских компаний. Чуть более 80% — это малые фирмы, владеющие 4-6 траками. 12-месячный доход этого бизнеса составляет около 256 млрд.долл.США.
Когда я искал работу, то сначала друзей расспрашивал, кто, где работает и что они мне могут посоветовать. Потом уже заходил на различные сайты по поиску вакансий и смотрел там. Зашел на «Авито», увидел, что требуются водители-дальнобойщики. Все узнал и задумался. Решил позвонить одному своему другу, который работает дальнобойщиком. Он только позитивно отзывался о работе и говорил, что зарабатывает далеко за пределами нормы. Я подумал, чем я хуже, права есть на данную категорию, водитель заядлый. Устроился. Теперь колесим с ним вместе по стране.
Помимо этого, сотрудник компании получает страховки, отпуск и нормированный рабочий день.
В среднем, человек, устроившийся на работу водителем школьного автобуса, получает около 66% от общего количества денег, выделяемых на него властями страны. Водителю оплачиваются больничные, сверхурочные и выходные.
Некоторые транспортные фирмы сами предлагают обучение водителей. Но здесь есть свой «подводный камень». Первые 12 месяцев бывший ученик будет работать по небольшой ставке за 1 милю. Если средняя ставка варьируется от 32-34 центов, то новичок будет получать 27-29 центов.
Ищу варианты и возможность переехать в Америку и работать на траке. Ответственный, способный. Почта: mebelvdom2011@mail.ru Владимир
Работа дальнобойщиком в Америке находится на 9 месте наиболее опасных специальностей. Статистика утверждает, что на 100000 водителей приходится около 30 смертельных случаев за 12 мес. Главная причина этого — нарушение правил техники безопасности.
Сколько зарабатывают дальнобойщики в Америке, узнаете из видео.
Как получить американские права — подробное видео для вас.
Владельцы закрытых траков зарабатывают немного меньше.
Следующим этапом является прохождение обучения в школе дальнобойщиков. Ее можно отыскать по объявлению в газете или Internet. На каждом трак-стопе имеются специализированные брошюрки, где также можно получить полезную информацию о школах.
После суточного беспрерывного вождения водитель трака может уснуть за рулем или превысить скорость. По мнению экспертов, наиболее опасные участки дорог находятся в:
Да.
Ищу варианты и возможность переехать в Америку и работать на траке. Ответственный, способный. usanov.temurmalik@mail.ru
К основным минусам следует отнести:
А моя мечта — поработать в Америке. «Авито», кстати, тема, даже видел там программы для водителей-зарубежников, но пока собираю информацию. Кто по какой программе ездил в Америку, чтоб легально?
А как с «языком» ?
Американская экономика напрямую зависит от наземных грузоперевозок. Более 70% грузов перевозится именно так.
Водитель в США обязан иметь на руках лицензию CDL. Также он обязан знать о том, как перевозятся специфические грузы.
Этот дополнительный экзамен дает право на транспортировку грузов, относящихся к категории «Опасные» и, соответственно, на получение более высокой зарплаты.
Права на вождение трака даются только после получения прав на вождение легковушек.
Работа дальнобойщиком имеет немало преимуществ. К основным следует отнести:
Главным требованием к кандидату на эту должность является опыт и ответственность. От этого зависит уровень з/п и количество бенефитов.
Хочу в Америку с семьей. Работаю дальнобойщиком. Опыт имею.
После этого каждый желающий получить работа в США должен дополнительно оформить Endorsements. Для этого необходимо сдать экзамен Hazardous Materials.
Да.
Американские дальнобойщики условно делятся на следующие категории:
Человек, легально находящийся в США и имеющий все необходимые документы, может с легкостью устроиться дальнобойщиком в США.
Права, полученные в России и Украине, на территории США не котируются. Для того чтобы устроиться работать в США на данную специальность в 2019 году, нужно будет сдать правила и получить американские права.
Источник: http://girlssboyss.ru