Как вернуть

Как просто и быстро оформить возврат

Мы любим нашу продукцию, и мы хотим, чтобы вы тоже ее любили! Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, мы здесь, чтобы вам помочь. Мы прилагают все усилия, чтобы представленная у нас детская одежда полностью соответсвовала вашим потребностям. Однако, мы понимаем, что не всегда ожидания наших покупателей оправдываются. Поэтому предлагаем вам ознакомиться с условиями возврата приобретенного у нас товара.

Возврат товара

Мы стараемся удовлетворять всем требованиям наших покупателей, которые предъявляются к детской одежде. Но, если Вы решили вернуть покупку, то наши специалисты помогут Вам это сделать. Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества при условии сохранения его товарного вида и потребительских свойств, а также при предоставлении подтверждающего факт и условия покупки-продажи документа.Отсутствие указанного документа не лишает Вас возможности сослаться на другие доказательства приобретения товара в нашем интернет-магазине, будь то личная переписка с нашим специалистом или отправленный Вам e-mail об удачной покупке.Важно отметить, что если оформляется возврат покупки из-за дефекта, то гарантийный срок составляет не стандартные 14 дней, а 30 дней. Компания GIRLSSBOYSS - всегда с заботой о клиенте. По вопросом оформления возврата товара пишите на e-mail hello@girlssboyss.ru.

Возмещение денежных средств

После того как мы получим от вас посылку с возвратом, служба клиентской поддержки GIRLSSBOYSS отправит вам уведомление по электронной почте. После того как ваш запрос будет согласован, мы вернем ваши денежные средства на лицевой счет, указанный в заявлении на возврат. Важно отметить, что стоимость доставки и обратной пересылки вашей покупки, возмещается только если вы получили бракованный товар. Весь процесс возмещения денежных средств в комплексе занимает не более 10 рабочих дней.

Условия возврата

  • Вы можете вернуть товар надлежащего качества только при сохранении его товарного вида и потребительских свойств. При наличии следов носки и эксплуатации, отсутствии неповрежденной и оригинальной упаковки или ярлыка возврат невозможен.
  • Вы можете вернуть товар только на основании заявления и товарного чека, что подтверждает факт и условия приобретения товара. Документы могут заполняться покупателем или его уполномоченный представителем.
  • При осуществлении возврата уполномоченным представителем клиента вместе с заявлением на возврат (с указанием банковских, паспортных и иных данных, а также реквизитов лицевого счета) следует предоставлять доверенность, заверенную нотариально. В противном случае товар к возврату не может быть принят.
  • При осуществлении возврата уполномоченным представителем клиента с заявлением на возврат (с указанием банковских, паспортных и иных данных, а также реквизитов лицевого счета), процедура возврата будет выполняться по реквизитам представителя клиента. При этом нотариально заверенная доверенность не требуется.
  • Срок всей процедуры возврата составляет не более 10 рабочих дней, начиная с даты предоставления возвращаемого товара на склад интернет-магазина с вышеуказанным заявлением.
  • Чтобы наши специалисты могли рассмотреть Вашу заявку, вместе с товаром следует приложить пакет документов, а именно: заявление на возврат (одно на один заказ), копия 2-ой и 3-ей страниц паспорта РФ (с фотографией) и товарный чек.
  • Возврат товара некорректной комплектации или бракованный осуществляется только при наличии оригинальной упаковки и ярлыков.
  • Если Вам был доставлен товар ненадлежащего качества, то все расходы по пересылке его в интернет-магазин мы берем на себя.
  • При внесении предоплаты за товар возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой было произведено зачисление средств.
  • Существует категории товаров, который не могут быть возвращены или обменяны. Читайте подробнее в постановлении Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55.