Новое на сайте: психология общения
Дейл Карнеги и Наполеон Хилл написали уникальную книгу «Общайся так, чтобы тебя слышали, слушали и слушались», два бестселлера в одном будут вам очень полезны.
Оставьте критику на случай, если ее у вас попросят. Не оценивайте и не давайте советов там, где это не требуется. Люди очень не любят слышать, что они в чем-то неправы. Просто внимательно слушайте и делайте выводы. А критику оставьте при себе.
Поначалу ваши знакомые будут думать что что-то происходит с вами не то. Но вы продолжайте и не обращайте внимание на их вопросы и замечания. Просто оставайтесь вежливым и учтивым. И вы станете замечать, что люди к вам тянутся с большим ажиотажем.
Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога! Иногда нам встречают хорошие люди, открытые, честные и добрые. Общение с такими складывается просто и приятно. С ними хочется продолжать видеться, впустить их в свою…
Не думайте, что существуют какие-то определенный правила, по которым вы научитесь располагать к себе всех и каждого. Нет. Этот процесс скорее похож на сбор методов, различных приемов, пробы и ошибки. Ваш главный проводник в этом вопросе — опыт.
Предлагаю вам провести небольшой эксперимент. Начните со своими знакомыми общаться так, словно вы их недавно встретили и они вас еще не знают. Будьте вежливыми, искренне интересуйтесь их жизнью, задавайте вопросы про их жизнь, пытайтесь их получше узнать, не позволяйте себе резких или грубых высказываний.
В целом я могу вам сказать, что человека привлекает открытость, заинтересованность в нем, чувство юмора, вежливость и уважение. Успех в общении зависит только от вас. Вы можете научиться красиво разговаривать, пополнить свой словарный запас, выучить язык тела, но без уважения и доверия к собеседнику вы вряд ли добьетесь больших успехов в расположении к себе людей.
Главное, не бояться и делать. Ведь не ошибается только тот, кто ничего не совершает. Запоминайте все свои промахи и делайте выводы. Анализируйте свое поведение, реакции коллег и партнеров. Если вы сидите на совещании посмотрите как ведет себя выступающий. Слушают ли его. Почему никто не обращает на него внимания.
Рабочие отношения несколько отличаются от дружеских, согласны? И там есть свои особенности для расположения к себе людей. Существуют определенные способы внешнего поведения, например, отзеркаливание позы человека. Кроме того, есть методы речевых оборотов, которые помогают в общении. Например, повтор последней фразы говорящего.
Расскажите про свой опыт в жизни. Встречали ли вы когда-нибудь таких людей, к которым все тянутся? Что их отличает? Чем они обладают? Как они себя ведут? Как вам кажется, влияет ли внешность на расположение людей к себе?
Читайте специальную литературу по методам проведения переговоров, изучайте психофизиологию, учитесь распознавать язык тела. Вы можете расположить к себе собеседника всего лишь удачной шуткой вовремя. Все это придет к вам со временем. Начните с малого. Обратите внимание на книги: «Кремлевская школа переговоров», «Я слышу вас насквозь», «Правила делового общения».
Если вы столкнулись с проблемой, что вам тяжело поменять свое поведение, то очень рекомендую вам статью «Как изменить себя и свой характер». Начинайте с маленьких перемен. Тогда вы войдете во вкус и вам будет с каждым разом становится все легче и легче.
Приветствую вас, дорогие читатели! В жизни мы встречаем разных людей и каждый обладает своими индивидуальными чертами характера. Сегодня я бы хотела поговорить с вами о тех, кто всему противится, делает…
Вам очень пригодится книги Лейла Лаундеса «Технологии эффективных коммуникаций» и А. Пиз «Искусство успешного общения».
Общение в кругу друзей и знакомых выглядит немного иначе, чем на работе или с незнакомкой в трамвае. Происходит это оттого, что считается, будто со знакомыми людьми нам уже не нужно использовать свое обаяние, можно не церемониться, грубо высказаться и прочее. Я вам открою страшную тайну — так поступать нельзя, если вы хотите располагать к себе людей.
Задавайте вопросы. Если человек рассказывает вам что-то, что ему интересно, то попытайтесь вникнуть в эту тему. Поняв, что вы заинтересованы, собеседник начнет вам больше доверять и открываться. А это и есть важный момент в расположении к себе.
Добрый день, уважаемые читатели! Быть общительным еще не значит уметь располагать к себе. Для интересного и полезного взаимодействия необходимо обладать некоторыми навыками, которые вы с легкостью можете в себе развить. Сегодня я хочу поговорить о том, как расположить к себе людей и что говорит об этом психология. Благодаря парочке простых советов вы научитесь заинтересовывать окружающих и использовать общение с выгодой для обоих.
Здравствуйте, уважаемые читатели! Случалось ли вам встречать человека, который не думает ни о ком, кроме себя любимого? Как вы его можете назвать? Эгоистом? А эгоцентричный человек — это кто? Сегодня…
А если у вас в коллективе есть человек, который всегда находит общий язык с людьми, то я бы очень рекомендовала почаще с ним общаться и наблюдать за его поведением. Вам может очень пригодиться статья «Кто такой лидер и его качества».
Открытость позволяет вам видеть не только свои принципы, но и замечать точку зрения других людей. А что важно для человека? Правильно, он сам. Поэтому чем больший акцент на собеседника вы делаете, тем приятнее ему будет общаться с вами. Чем больше вы его слушаете, тем больше ему хочется разговаривать с вами.
Надеюсь, вы нашли много нового и интересного в статье. Удачи вам!
Попробуйте сменить тактику поведения со своим любимым человеком. Посмотрите как он реагирует на ваши те или иные действия. Запоминайте и оценивайте реакцию. Это очень поможет вам в общении с другими людьми.
Источник: http://girlssboyss.ru